Александр Паль стал лицом новой кампании «Яндекс. Плюса». Он сыграл хиппи, викинга и эльфа 

Александр Паль стал лицом новой кампании «Яндекс. Плюса». Он сыграл хиппи, викинга и эльфа
Фото: Sostav.ru
запустил новую рекламную кампанию для «Яндекс. Плюса» с актером Александром Палем в главной роли.
Контрастные образы, в которых предстает герой Паля, подчеркивают его отношение к музыке и кино — он любит все и потому умудряется сочетать в себе одновременно металлиста и ковбоя, хиппи и викинга, рэпера и эльфа.
Двуликий персонаж Паля, по словам авторов кампании, — это возведенная в абсолют любовь к музыке и фильмам и доведенное до абсурда стремление показать ее. Ему противопоставлены «обычные» герои — такие же, как все. Они тоже любят смотреть сериалы и слушать треки, поэтому выбирают «Плюс».
Как объясняют в компании, нужно было в яркой и понятной форме рассказать о том, что с помощью единой подписки «Яндекс. Плюс» пользователи получают доступ сразу к двум сервисам — «Яндекс. Музыке» и онлайн-кинотеатру «КиноПоиск HD». Эту идею выразили слоганом — «Смотрите и слушайте».
Помимо ТВ-роликов, ставших главным элементом рекламной кампании, в нее вошли наружная реклама и диджитал-форматы.
, копирайтер Possible Group:
Мы хотели, чтобы образы «двуликого» получились яркие и контрастирующие друг с другом, а главное, чтобы в них не терялась индивидуальность Александра. Особое внимание уделяли костюмам и гриму, в которых важна была каждая деталь, ведь они — важная и неотъемлемая часть образа, которая должна быть усиливающим элементом для визуальной части ролика целиком.
В июле «Яндекс» обновил систему подписок «Плюс». Пользователи получили кэшбэк в баллах и полный доступ к каталогу «КиноПоиск HD».
Состав творческой группы:
"Яндекс"
Head of marketing «Яндекс. Музыки», «Яндекс. Плюса», «Яндекс. Афиши»: Андрей Довжик Marketing lead «Яндекс. Музыки»: Александра Сагалович Marketing lead «Яндекс. Афиши»: Надежда Муковня Head of media: Александр Липкин Perfomance lead: Максим Кругов Head of design: Мердан Агаев Арт-директор: Николай Васюнин Head of SMM: Александра Поденок
Possible Group (агентство)
Аккаунт-директор: Александра Иванова Креативный директор: Старший креатор: Марат Арутюнов Копирайтер: Дмитрий Лосев Руководитель отдела видеопродакшна: Ольга Ростоцкая Видео продюсер: Руководитель стратегического отдела: Анна Левант
STINK (продакшн)
Режиссер-постановщик: Никита Томаров Второй режиссер: Елена Алашеева Оператор: Генеральный продюсер: Исполнительный продюсер: Станислав Артимович Пост-продакшн продюсер: Анна Кромова Композитор: Евгений Тейлор Художник по гриму: Художник по костюмам: Юлия Наумова Художник-постановщик: Алексей Гарикович Директор съемочной группы: Влад Деребаско
Актеры
Аглая Калинкина Леонид Паршин
Видео дня. Как блокбастеры выглядят без спецэффектов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео