Войти в почту

Китайский банк запустил кампанию с косплеем на мемы и оказался в центре расового скандала

В Гонконге на остановках общественного транспорта появились рекламные баннеры кредитных карт WeWa с пародией на популярные мемы. Среди изображений можно узнать Леонардо ДиКаприо с бокалом мартини из фильма «Великий Гэтсби», удивленную коалу и смущенного игрока NBA Ника Янга. Плакаты сопровождает текст с отсылкой к оригиналам: «Что?! Акции круглый год». В съемках рекламной кампании принял участие популярный тайский косплеер и звезда соцсетей Ануча «Ча» Сенгчарт, известный под ником «Lowcostcosplay». Он перевоплотился в героев популярных мемов при помощи грима. Кампания молниеносно привлекла внимание и получила положительный отклик китайской аудитории, однако некоторые пользователи соцсетей обвинили бренд WeWa в расовой нетерпимости. Дело в том, что цвет лица героя на одном из плакатов выглядит чрезмерно затемненным и напоминает блэкфейс. Креативщики опубликовали закулисные кадры фотосъемки, на которых видны исходники с более светлым тоном лица актера. Судя по фото, темный цвет к нему мог быть добавлен во время постпродакшена. Других пользователей смущает необычный выбор инфлюенсера из Таиланда для продвижения финансового продукта из Китая.

Китайский банк запустил кампанию с косплеем на мемы и оказался в центре расового скандала
© Sostav.ru