Ещё
Алита: Боевой ангел
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Т-34
Боевик, Приключение, Драма
Купить билет
Стекло
Триллер
Купить билет
Как я стал Русским
Комедия
Купить билет
Пилигрим
Триллер
Купить билет
Громкая связь
Комедия
Купить билет
Аквамен
Боевик, Приключение, Фантастика
Купить билет
Богемская рапсодия
Биография, Драма, Музыкальный
Купить билет
Лего Фильм-2
Мультфильм, Приключение
Купить билет
Унесённые призраками
Мультфильм, Приключение, Аниме
Купить билет
Тетрадь дружбы Нацумэ
Мультфильм, Семейный
Купить билет
Клаустрофобы
Триллер
Купить билет
Дом, который построил Джек
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Семь ужинов
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Семья по-быстрому
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Гринч
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Бабушка лёгкого поведения 2
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Море соблазна
Триллер, Драма
Купить билет
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Астрал: Новое измерение
Фантастика, Ужасы, Драма
Купить билет

«С Александром Асташенком мне сложно» 

Фото: Teleprogramma.pro
Популярный сериал об экстрасенсах выходит на экраны 11 февраля, и мы расскажем читателям о том, как снимался фильм
Героини сериала «Гадалка» наделены таинственными, потусторонними способностями. Они способны видеть прошлое, рассказать, что ждет человека в будущем. К ним приходят за помощью, когда врачи или полиция ничего не могут сделать.
Проект продюсерского центра «ГОРАД» по заказу Первого канала обещает быть популярным. В преддверии премьеры мы пообщались с актрисой Екатериной Олькиной, которая исполнила в сериале главную роль. Актриса рассказала нам, как проходил съемочный процесс.
— Добрый день, Екатерина. Расскажите, как шла подготовка к фильму? Легко ли вам было вжиться в роль, ведь Люсе приходится осознавать и принимать свой дар в жестких, а иногда жестоких условиях?
— Главное стремление моей героини Люси — это желание помочь людям. Но у неё не всегда получается предотвратить беду. Иногда она не в силах изменить то, что суждено. Готовясь к этой роли, я много читала об экстрасенсорике, общалась со знающими людьми, и они часто говорят о том, что в каждом из нас есть подобные способности. У нас у всех есть интуиция и каждому из нас знакома ситуация, когда мы говорим: «Ой, я как знал, как чувствовал!».
КСЕНИЯ ХОВАЛЬТ
Главная проблема моей героини в том, что многие в неё не верят. Попадая в полицейский участок, она сталкивается с абсолютно материальным миром. Здесь люди каждый день делают свою работу, и всё это подчинено жёстким правилам. И вдруг их привычное пространство буквально «взрывает» своей правдой девушка Люся и становится неким камертоном для различных ситуаций, которые она видит совершенно в ином свете.
Для меня было очень важно создать образ не какого-то экстрасенса, или гадалки, которая предсказывает судьбу по кофейной гуще, а натуру, очень тонко воспринимающую реальность, которая видит людей: стоит ей только посмотреть на человека, она многое про него уже знает.
— А какие аспекты характера Люси, её мировоззрения важны для вас? Удалось ли найти тонкую грань между реальным и сверхъестественным?
— Первое испытание для Люси было, когда она не смогла спасти родную сестру и получается, что её способности не могут предотвратить трагедию, никому не помогают, только причиняют кучу неприятностей и проблем. При этом она уже не может жить как все и сама не знает, что делать со своими способностями и куда их правильно направить, как с этим быть. И дальше для меня было очень важно проследить её путь примирения с действительностью, что кому-то она может помочь, а кому то нет.
Для кого-то из тех, кого встречает Люся, испытания, с которыми они сталкиваются, будут важным уроком, и человек сделает правильные выводы, поменяется, возможно, повернёт свою жизнь иначе, а кому— то на этой земле уже нельзя помочь…
— Актерам не всегда удается найти общий язык с коллегами по цеху, съемочной группой. Сложилось ли сотрудничество у вас? Можете ли дать оценку команде проекта?
— Прекрасная команда, мы каждый раз буквально придумываем сцену, и она рождается от каких-то деталей, мелочей, от того пространства и даже настроения, которое вокруг нас. Как говорит наш режиссёр Илья Казанков:«Мы занимаемся сотворчеством». И это очень круто!
Михаил Пореченков и режиссер Илья Казанков работают не в первый раз вместе, они очень легко находят общий язык и задают такую очень непосредственную, непринуждённую атмосферу на площадке, и знаете, всем очень легко от этого. Всё происходит с юмором и очень теплым отношением друг другу.
КСЕНИЯ ХОВАЛЬТ
С Юлей Ауг (Марта) мы как-то сразу нашли общий язык, а это очень важно, ведь мы играем подруг! Её героиня Марта как раз оказалась в той ситуации, которая перевернула всю её жизнь. После того как Люся ей помогла, судьба подарила Марте второй шанс. Она сразу смогла поверить в дар Люси, в то, что она не выдумщица.
С Александром Асташенком (Макс) мне сложно, в том смысле, что по сюжету приходится постоянно его отфутболивать, а он очень обаятельный и приходится всё время придумывать, как это сделать. В фильме будут использовать и его вокальные данные, думаю, его поклонницы будут в восторге.
-Наверное, нет фильма, в котором режиссер не ставил бы актерам сложные задачи. Какие трудности ждали вас?
— У Ильи Казанкова есть своё определённое восприятие мира и то, как он хочет воплотить это на экране. Я стала абсолютной поклонницей Ильи, как режиссёра, посмотрев его разные работы, в том числе короткометражки. А потом сказала, что готова воплотить в кадре любую его идею.
Он правильно говорит, что мы здесь собираемся на очень длительный срок, становимся семьёй. И создаем такую атмосферу, в которой хочется творить, что-то придумывать вместе. Когда нужно было при минусовой температуре, ночью над обрывом идти в одной сорочке босиком по стройке, конечно, я всё сделала, как им задумано.
— Какой была самая сложная сцена?
— Самой сложной сценой наверное был момент, когда моей героине нужно помочь близкому человеку. Потапов (Михаил Пореченков) попадает в беду, а у Люси не получается помочь, она же в принципе не может управлять своим даром предвидения, это случается помимо неё, причём при определённых обстоятельствах. И у Люси впервые, посредством сильнейшего стресса, возникает эта картинка, видение, но это происходит не как обычно. Сыграть это состояние было не просто…
— Чем, на ваш взгляд, «Гадалка» понравится зрителю? Чего ждать от фильма?
— У нас потрясающий оператор Андрей Гуркин, который вместе с режиссёром придумывает фантастические кадры, как снимать все истории с видениями моей героини. Иногда они решались даже в виде какого-то представления, фокуса. Такие сцены мы очень долго репетируем, снимаем по несколько дублей, добиваясь слаженной работы актёров, света, оператора и актеров массовых сцен, всей группы, чтобы всё сложилось в эту магию на экране, и получились те самые завораживающие моменты до «мурашек».
Мы надеемся, что зрителю будет интересна не только детективная линия сериала, но и сама история про людей, с их слабостями, пороками, развитием отношений героев, преодолением страхов и поиском себя…
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео