Ещё
Стриптизерши
Стриптизерши
Триллер
Купить билет
Щегол
Щегол
Драма
Купить билет
Однажды в... Голливуде
Однажды в... Голливуде
Трагикомедия
Купить билет
Одесса
Одесса
Ромком
Купить билет
Аладдин
Аладдин
Приключение, Комедия, Семейный
Купить билет
Битва
Битва
Драма
Купить билет
Дорогой папа
Дорогой папа
Комедия, Мелодрама
Купить билет
Королевские каникулы
Королевские каникулы
Мультфильм, Комедия, Семейный
Купить билет
Игра Ганнибала
Игра Ганнибала
Боевик, Триллер
Купить билет
Пункт назначения: Смайл
Пункт назначения: Смайл
Триллер, Ужасы, Драма
Купить билет
Angry Birds 2 в кино
Angry Birds 2 в кино
Мультфильм, Приключение, Комедия
Купить билет
Король Лев
Король Лев
Приключение, Мюзикл, Семейный
Купить билет
Я иду искать
Я иду искать
Детектив, Триллер, Ужасы
Купить билет
Эбигейл
Эбигейл
Приключение, Фэнтези
Купить билет
Зелёная книга
Зелёная книга
Биография, Комедия
Купить билет
Жара
Жара
Комедия
Купить билет
Форсаж: Хоббс и Шоу
Форсаж: Хоббс и Шоу
Боевик, Приключение
Купить билет
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Смерть и жизнь Джона Ф. Донована
Драма
Купить билет
Царство
Царство
Боевик, Исторический, Военный
Купить билет
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Щенячий патруль: Суперпатруль 2
Мультфильм
Купить билет

Как «Бледина» попала на российское ТВ в 1990-х 

В 1990-е годы российских рынок заполонили западные товары, некоторые из которых у потребителей вызывали, мягко говоря, недоумение. Причем реклама эффект только усиливала.
Одним из таких брендов стало детское питание "Bledina". Производитель не дал себе труд выяснить, как звучит название марки на русском языке, а рекламу доверил актерам из юмористического шоу "Оба-на!".
Ролик произвел эффект разорвавшейся бомбы. В кадре ласково укачивает крупного "малыша" , который непрестанно хнычет. Когда заботливый "отец" спрашивает капризничающего "младенца", чего же он хочет, тот истошно кричит "Бледину!". После чего зрителям сообщают, что "Блединой" вскормлен весь мир. В финале в образе доктора, подтверждает, что дети растут на таком питании "как собаки".
На самом деле в ролике ни капли не преувеличили, детское питание бренда было действительно популярно во всем мире. Однако для России компания не захотела сделать исключение, чтобы изменить название на более благозвучное для русского уха.
Комментарии62
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео