"Вот Скорцени был бескомпромиссно смелым человеком. Правда, закончил свою жизнь осведомителем израильских спецслужб. Но от этого он не переставал быть нацистским преступником…
Да и Гитлер, кстати, был очень смелым человеком. В отличие от этого гульфикфюрера не косил от армии. Воевал и воевал доблестно во время Первой мировой войны. Так что с понятием уважения у нас в стране стало как-то странно", — заявил ведущий.
Какая реакция
"Я не знаю, зачем в Госдуме сейчас рассматривается законопроект об усилении ответственности за реабилитацию нацизма, пока по центральному телевидению безнаказанно то памятник Краснову предлагают ставить, то Гитлера хвалят", — заявил Рашкин изданию РБК.
"Назвать Гитлера смелым человеком — это надо нам смело назвать Соловьева подлецом. Когда-то, когда Соловьев был более или менее похож на человека, он подошел ко мне и сказал: "Аллочка, а вот ты знаешь, я — еврей". Я ему сказала, что он — позор нашей нации. Сейчас я это повторяю: он — позор не только моей нации, он — позор всего нашего народа, любого порядочного сообщества. Я просто в бешенстве", — заявила Гербер изданию "Подъем".
"Он сумасшедший и опасный. Такие люди непредсказуемы, они могут всё что угодно сказать, сделать, ударить, унизить. Надо очень долго было думать, годами, наверное, для того, чтобы прийти к такому высочайшему открытию — сравнить оппозиционера, человека, который борется за демократию, с Гитлером. Это надо быть безумцем и очень плохим человеком…"