Киноляпы в советских фильмах, которые никто не заметил

Slide 1 of 13
Ирония судьбы или с легким паром. Надя (героиня Барбары Брыльской) выбрасывает в окно фотографию Ипполита, которого сыграл Юрий Яковлев, но вот поднимает со снега уже фотографию Олега Басилашвили, который был утвержден на роль, но не смог участвовать в съемках.
1/10
Ирония судьбы или с легким паром. Надя (героиня Барбары Брыльской) выбрасывает в окно фотографию Ипполита, которого сыграл Юрий Яковлев, но вот поднимает со снега уже фотографию Олега Басилашвили, который был утвержден на роль, но не смог участвовать в съемках. 
© КТО?ЧТО?ГДЕ?
Любовь и голуби. В сцене свидания платок на голове Нади завязывается по-разному сам собой.
2/10
Любовь и голуби. В сцене свидания платок на голове Нади завязывается по-разному сам собой. 
© КТО?ЧТО?ГДЕ?
Иван Васильевич меняет профессию. В сцене, когда Иван Васильевич прячется за штору, аквариум довольно мутный. Но как только Зина раздвигает шторы, он сам собой очищается.
3/10
Иван Васильевич меняет профессию. В сцене, когда Иван Васильевич прячется за штору, аквариум довольно мутный. Но как только Зина раздвигает шторы, он сам собой очищается. 
© КТО?ЧТО?ГДЕ?
Девчата. Постельное белье, которое нес герой Михаила Пуговкина изменилось, когда он вошел в дом.
4/10
Девчата. Постельное белье, которое нес герой Михаила Пуговкина изменилось, когда он вошел в дом. 
© КТО?ЧТО?ГДЕ?

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Операция “Ы” и другие приключения Шурика На складе Балбес очень расстроен тем, что разбилась ранее припрятанная в куртке бутылка. Но вот только прятал он ее в правый карман, а разбилась она в левом.
5/10
Операция “Ы” и другие приключения Шурика На складе Балбес очень расстроен тем, что разбилась ранее припрятанная в куртке бутылка. Но вот только прятал он ее в правый карман, а разбилась она в левом. 
© КТО?ЧТО?ГДЕ?
Большая перемена. Ганжа ошпаривает правую руку, а вот в бинтуют ему левую. И дальше в фильме можно увидеть перемещение бинта с одной руки на другую.
6/10
Большая перемена. Ганжа ошпаривает правую руку, а вот в бинтуют ему левую. И дальше в фильме можно увидеть перемещение бинта с одной руки на другую. 
© КТО?ЧТО?ГДЕ?
Москва слезам не верит. Героиня Ирины Муравьевой входит в дом в белых туфлях, а внутри они становятся черными.
7/10
Москва слезам не верит. Героиня Ирины Муравьевой входит в дом в белых туфлях, а внутри они становятся черными. 
© КТО?ЧТО?ГДЕ?
Д’Артаньян и три мушкетера. Пока Д’Артаньян бреет голову бедняге, который пришел за Констанцией, сапог у него на левой ноге. А когда он спускается вниз — сапог уже на правой.
8/10
Д’Артаньян и три мушкетера. Пока Д’Артаньян бреет голову бедняге, который пришел за Констанцией, сапог у него на левой ноге. А когда он спускается вниз — сапог уже на правой. 
© КТО?ЧТО?ГДЕ?
Служебный роман. Верочка, дававшая Людмиле Прокофьевне советы о моде, сначала была с яркими красными ногтями. Но после того, как они ушли из кабинета, лак с ногтей исчез.
9/10
Служебный роман. Верочка, дававшая Людмиле Прокофьевне советы о моде, сначала была с яркими красными ногтями. Но после того, как они ушли из кабинета, лак с ногтей исчез. 
© КТО?ЧТО?ГДЕ?

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Берегись автомобиля. Рубашка Деточкина была светлой и в клеточку, пока он сидел в баре. Но стоило ему выйти, как она стала темной.
10/10
Берегись автомобиля. Рубашка Деточкина была светлой и в клеточку, пока он сидел в баре. Но стоило ему выйти, как она стала темной. 
© КТО?ЧТО?ГДЕ?

Если следить внимательно, то киноляпы можно найти практически в любом фильме. Иногда они связаны с невнимательностью, но нередко за ними скрываются замены актеров, переиначенный порядок съемки или просто внезапно изменившиеся погодные условия. Листайте фотогалерею.